This is a general FAQ for MTA of
webmail.meta.ua,
more info about greylisting can be found at
Wikipedia.
Next comments in russian only. charset=windows-1251
Что такое cерые списки можно почитать в Википедии.
В: У меня в логах написано, что ваш сервер не принимает мое сообщение и присутствует эта ссылка.
О: Это сообщение появляется в случае, когда ваш IP адрес
является новым для нашей системы, или вы нам давно не писали. Это
временное явление. С целью фильтрации автоматических рекламных сообщений
(спама) мы проверяем ваше желание работать согласно стандартам работы
почтовых систем, описанным в RFC.
[1]
[2]
[3]
[4]
[5]
[6]
[7]
Не беспокойтесь, если ваше почтовое ПО работает нормально, то очень скоро
ваше сообщение будет доставлено.
В: Что значит "почтовое ПО работает нормально"?
О: Это значит что у вас должна быть корректно настроена
почтовая очередь т.н. queue runner или bounce queue.
Современные почтовые серверы (exim/exchange/mdaemon/postfix/sendmail)
обычно удовлетворяют этим требованиям и не требуют дополнительной настройки.
В: Сколько времени необходимо на прохождение проверки?
О: От нескольких минут до часа, если спустя это время письмо все еще не доставлено проверьте настройки вашего почтового ПО или обратитесь к администратору. Также не забудьте проверить папку "Спам".
В: Я пользователь и мне приходит сообщение с ошибкой, которое ведет на эту страницу.
О: Обратитесь к ближайшему системному администратору с вопросом, почему настроенное его коллегами почтовое ПО не соответствует стандартам.
В: Я администратор, но не знаю, что такое МТА, что такое очередь, помогите мне настроить почтовый сервер!
О: Мы не оказываем помощь в настройке ПО - обратитесь к другому администратору, который знает как это сделать.
В: У нас всё работает как надо, а ваш фильтр всё равно нас не пропускает.
О: Чудес не бывает. Но если все таки произошло одно, напишите нам о нем в техподдержку support@meta.ua с подробными цитатами логов по которым видно что вы пытались доставить нам письмо не менее часа.